Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей народной дипломатии" г. Сыктывкара
О школе
МАОУ "Лицей народной дипломатии" г. Сыктывкара
История школы
В сентябре 1991 году начал свою работу Лицей Народной Дипломатии. Первым директором стала Полякова Людмила Васильевна.
В ноябре приютил институт повышения квалификации работников лесной отрасли (поэтому день лицея мы празднуем в ноябре). По всемирно известному проекту «Гармония» приняли две первые делегации из США: одна с севера (штат Мэн), другая с юга (штат Калифорния).. Работу первой сессии приветствовал вице-президент Руцкой.
1992-1993 г.г. В этом году в лицей решили набирать с 8 класса.
1993-1994 г.г. Классов стало больше, потому что вместе, с класссическими для лицея, гуманитарными классами, появились и естественно-математическими классы.
С этого года вместе с нашими учителями стали преподавать и американцы. Первым был весёлый, бесшабашный Крис Фармер.
1999-2000 г.г. Стала призёром лицейская газета «Чуня» в конкурсе школьных компьютерных печатных изданий «Информатизация образования- 99».
2000-2001 г.г. Совет лицея принял участие в городском конкурсе «Лидер года» и занял I место. Также советом лицея был разработан ныне существующий Кодекс чести лицеиста- законы внутри лицейской жизни. Не перечесть лицеистов- призеров этого года, победителей олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций.
2002-2003 г.г. В этом учебном году начал работать тренажерный зал, в котором проводились занятия по аэробике для девочек. Был впервые проведен День открытых дверей для родителей.
Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности ученика образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения:
- очное;
- очно-заочное;
- заочное.
Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
Программа развития
Программа развития лицея представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.